Статьи

История российского шоу-бизнеса

25

апреля

2013
История российского шоу-бизнеса
Российский шоу-бизнес начал развиваться в 1991 году. Тогда же, малоизвестным предпринимателем Борисом Зосимовым, был организован концерт под названием «Монстры рока в Тушино», на котором выступили западные группы AC/DC, Black Crowers и Metallica. Именно после этого концерта в России появилась первая радиостанция – Maximum.
Благодаря системе Госконцерта на рынке довольно быстро появились частные предприниматели. В России сегодня действуют все самые крупные мировые лейблы звукозаписи:
BMG, Universal, EMI, Sony и Warner. Обычно эти лейблы выпускают альбомы западных исполнителей, но теперь они часто заключают контракты и с российскими исполнителями. К примеру, Sony Music по контракту работает с группами «Би-2» и «Сплин», Universal продвигает группу «Тату» и певицу Алсу, а Линду поддерживает BMG.
Но и российские компании тоже не остаются в стороне. Телевидение, радиостанции, организации концертов и лейблы звукозаписи – это киты, которые держат шоу-бизнес. Все они тесно сотрудничают, как полагается правилами индустрии развлечений.
Кроме этих компаний на рынке существуют и другие, которые привозят западных звезд – это JSA, TCI и «Русская Академия развлечений».
Но главной проблемой российского шоу-бизнеса является пиратство. Деятельность пиратов отбирает у российской индустрии развлечений около 550 миллионов долларов в год. Причем пиратская продукция вырастает с каждым годом на 2%. В то время как кассетный рынок теряет рост, то пиратский рынок компакт-дисков набирает его.
Многие хотят попасть в мир шоу-биза. Но дверь туда открыта далеко не всем, к сожалению. Туда попадают избранные и таланты. Но и это не всегда так. В шоу-бизнес попадают и случайно, к примеру, шоу «За стеклом», или ищут специально с помощью «Фабрики Звезд».


Тексты песен Еще

Алена Кравец - Если не ты

Тихо падают вниз
Осколки любви
Ночью слезы свои
От себя не уйти
О тебе не забыть
Невозможно разделить
Наши сны, наши дни
И мгновения любви

Рекомендуем к просмотру