Статьи
Как развивался российский шоу-бизнес (часть 1)
03
мая
2013
По воспоминаниям «творцов советского шоу» вопрос популярности той или иной «звезды» решался в Союзе исходя из двух критериев: политкорректности и техники исполнения, а о разнице в гонорарах не могло быть и речи. Шоу-бизнес 90-ых годов с радостью ухватился за неожиданный подарок судьбы, в лице отмены цензуры, развития частных компаний и рекламы, и начал в прямом смысле, «штамповать» новых артистов, актеров и певцов в соответствии со своими, весьма своеобразным, взглядом на то, каким должен быть народный кумир.
Да и самим кумирам, вопреки расхожему представлению, приходилось не просто, и дело даже не в постоянной тяжелой работе, сопутствующей абсолютно любому виду деятельности и кредит на потребительские нужды. Главная проблема для первых российских исполнителей заключалась в постоянной нехватке времени, для развития своего таланта и творческого потенциала. Промежутки между постоянными выступлениями и гастролями были непозволительно короткими, а основной естественный источник заработка «звезд» - деньги с продажи записей - делили между собой «пираты» и «раскрутчики».
Однако, несмотря на все многочисленным проблемы, которые доставляет деятельность «пиратов» отечественной индустрии развлечений, своей известностью, многие восходящие звезды были обязаны именно «пиратской» деятельности.
Свежие новости
21 декабря 2017
На певице Алене Кравец порча?
21 октября 2014
Митя Фомин
20 октября 2014
Меладзе
19 октября 2014
Жанна Фриске отпразднует свое 40-летие
18 октября 2014













