Микроформаты при продвижении сайта

21

августа

2013
Микроформаты при продвижении сайта
Микроформаты при продвижении сайта

Микроформаты Яндекса представляют собой форматы семантической разметки страницы, благодаря которым контент на странице становится понятным для роботов. Причем их идея очень проста: вами делается разметка имеющегося кода веб-сайта, используя при этом специальные атрибуты, аналогичные тегам форматирования или мета-тегам.

Без использования микроформатов раскрутка сайтов невозможна. С помощью микроформатов вы можете указать Yandex на конкретные блоки текста, вставив в коде страницы специальную разметку. Причем данные блоки не видны пользователям ресурса сайта и некоим образом не влияют на предоставление информации. В настоящее время данные форматы, как правило, используются для указания некой контактной информации, отзывов, товаров, каких-либо событий, а также в некоторых иных случаях. Если рассматривать поисковые системы, то Яндекс использует 4 типа микроформатов.

1. hRecipe. Данный микроформат используется для описания всевозможных кулинарных рецептов. С помощью hRecipe текст можно представить с использованием ингредиентов, способа и времени приготовления блюда.

2. hReview. Данный микроформат необходим для разметки отзывов. Благодаря нему поисковая система извлекает из текста некоторые семантические элементы, такие как рейтинг, плюсы и минусы, текст отзыва и т.д.

3. hProduct. Микроформат hProduct применяется для извлечения из контента следующей информации: цена, описание товара, бренд, фото и т.д.

4. hCard. Это специальный микроформат разметки для контактной информации, при помощи которого можно указать роботу на телефон, адрес и прочие данные.


Тексты песен Еще

Алена Кравец - Если не ты

Тихо падают вниз
Осколки любви
Ночью слезы свои
От себя не уйти
О тебе не забыть
Невозможно разделить
Наши сны, наши дни
И мгновения любви

Рекомендуем к просмотру